Потихоньку страна отходит от новогодних гуляний. Лично я это вижу смотря на статистику посещений своих сайтов.
Значит настало время снова работать, мне — обучать вас зарабатывать в интернете. А вам учиться зарабатывать в интернете =)
В общем опираясь на результаты недавних опросов на блоге — я решил создать однодневный вебинар на тему «Как найти и выбрать тему для вашего первого информационного продукта?».
Что такое вебинар?
Вебинар — это как живой семинар, только в интернете. Там можно будет задавать вопросы в специальном чате мне прямо во время проведения вебинара и я буду на них отвечать. Вообще у меня будет определённый план того что я хочу вам рассказать, но ваши вопросы мне только помогут вести вебинар в актуальной теме.
Вообще проблемы с созданием информационного продукта бывают только на двух этапах:
1) Создание идеи продукта, выбор его ниши и рынка. Самое важное не допустить тут совсем уж глупых и очевидных ошибок. Как правило это достаточно легко если правильно всё взвесить. В вебинаре я вам и расскажу как это сделать правильно.
2) Проблемы записи — здесь все проблемы заключаются в наших комплексах. В большинстве случаев не один человек во время записи не выглядит глупо и звучит по меньшей мере приемлемо, но каждый думает что звучит хуже некуда. Знайте что если вы боитесь микрофона и\или камеры — то это комплекс от которого вам необходимо избавиться! Говорю как человек который успешно от него избавился — этот комплекс ОЧЕНЬ мешает жить. Даже когда вы не участвуете в записи материала — вы постоянно боитесь что выглядите или звучите глупо.
Есть еще один этап на котором могут возникнуть трудности с созданием первого инфопродукта — это технические моменты. Типа «Как пользоваться Camtasia Studio?», «Как записать свой голос?», «Как пользоваться видеокамерой?» и чуть ли не «Как пользоваться компьютером?». Если вы не в состоянии сами, с помощью моих уроков, сторонних статей или научного метода тыка справиться с этими элементарными вопросами — вам лучше забыть про инфобизнес, и компьютеры вообще.
По теме проблем непосредственно с записью я выпущу материал попозже. А по теме выбора ниши и темы продукта поговорим в скором вебинаре.
Вот вопросы ответы на которые вы получите:
1. Как выбрать тему продукта исходя из своих сильных сторон?
2. Что делать если у меня нет сильных сторон на тему которых я мог бы записать инфопродукт?
3. Как назвать курс?
4. Какого качества должен быть ваш первый инфопродукт?
5. Как я создавал свой первый инфопродукт?
6. Какой формат инфопродукта лучше выбрать?
7. Какие темы лучше подойдут для вашего первого инфопродукта а какие для следующих инфопродуктов?
8. Ответ на любой вопрос связанный с проблемами создания своего инфопродукта от меня лично.
Вебинар начнётся 6 января в 21:00 будет продолжаться около часа. Может быть немного больше.
Как попасть на вебинар?
Я поставил чисто символическую плату за вход на вебинар — в 100 руб. Чтобы отсеять халявщиков и несерьезных так как мест на вебинаре есть всего для 50 человек.
Инструкция
1. Оплачиваем пройдя по ссылке(оплата только электронными деньгами) — http://programmerinfo.e-autopay.com/order1/1021
После оплаты вам придет ссылка на вход в вебинар.
2. Заходим по выданной ссылке ближе к 21:00 6 января.
Вот пожалуй и всё. Приходите будет интересно =)
Артем, в рассылке Вы указали что вебинар бесплатный, я так понял — совсем бесплатный! Как-то нехорошо и некрасиво получается! Желание в участвовать в Вашем вебинаре как-то совсем пропало вместе с доверием к Вам! Тут не важны «символичность» суммы оплаты и «уважительность» мотивов ее установления — главное сам факт вашей «маленькой» хитрости — «мелкого» обмана! Значит нет гарантий и велика вероятность , что и информация вебинара будет носить такой же ложный характер, являясь лишь ложной рекламой для привлечения клиентов с целью продажи ненужных им платных информационных услуг.
Если бы я этого не сделал — то на вебинаре были бы люди которые мешали бы вам слушать и воспринимать информацию.
Обычно вебинары стоят по несколько тысяч. Я не думаю что для кого то из вас 100 руб. — большие деньги. Килограмм пельменей стоит больше.
Если бы я этого не сделал — вам было бы хуже, не мне. Вы еще скажите что Семинар не бесплатный из-за трафика который будет на него уходить. И электричества.
— это же бред =)
Если хотите можете прислать мне 1 килограмм пельменей — я пущу вас на вебинар =)))
В конечном счёте вы думаете что я с этого что то заработаю? Обычно организация вебинара стоит 20 000 руб. Даже если придут все 50 человек я остаюсь в минусе.
Как не крути акция благотворительная.
P.S. Если вы не готовы отдать хотя бы 100 руб для того что бы потом заработать тысячи — нам с вами не по пути. Я бы на вашем месте отписался от рассылки по заработку.
Не выкручивайся! Люди готовы отдать!! Но ты — обманщик! Подал недостоверную информацию, лишь бы затащить людей на свой сайт! Почему в рассылке не написал про оплату?! Так чему ты научить можешь, мошенник? И не стирай комментарии, трус!
Что ты делаешь в моей рассылке? Не нравиться — иди куда подальше. Надоели уже критики хреновы.
Здесь находятся люди которые хотят зарабатывать. Здесь я делюсь опытом, причём так как по моему мнению будет лучше.
Если кто не согласен с моими принципами — валите, проиграете от этого только вы.
Я наоборот выиграю — ведь у меня в рассылке останутся нормальные здравомыслящие люди.
Так что konst пока пока!
konst, попал в бан
Кто-нибудь был на вебинаре? Было что-нибудь полезное и интересное?
Хох, интересного было масса. Правда было всего 5 человек. Но информации они выудили из меня не мало. Засранцы =)))
Потому в свободном доступе запись врядли появится.